1. Как осуществляется доставка
1.1. После выкупа вашего заказа в Европе он доставляется на наш склад в Франкфурте-на-Майне. Там заказ проходит проверку, переупаковку и взвешивание. После этого он отправляется авиа-доставкой в любую точку Казахстана.
1.2. Все этапы обработки вашего заказа, включая трекинг-номер, будут доступны в разделе “Мои Заказы”. Вы сможете отслеживать посылку, как только она пересечет границу Казахстана. Обратите внимание, что более подробное отслеживание на данном этапе пока недоступно.
1.3. Доставка осуществляется курьером АО “Казпочта” прямо до вашей двери. Ориентировочное время доставки — от 10 до 15 рабочих дней.
2. Отмена и изменения в заказе
2.1. После оплаты заказ считается подтверждённым. Если вам нужно внести изменения или отменить заказ, сделать это можно только в течение первого часа. Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки через чат на сайте или в мессенджере в рабочее время.
2.2. После первого часа изменения в заказ внести уже не получится. Это касается как изменения размера, цвета товара, так и его удаления из заказа.
2.3. Возврат возможен только в случае брака или ошибки магазина. Если вы хотите изменить заказ, рекомендуем отменить его в течение первого часа и оформить новый с нужными параметрами.
3. Условия возврата
3.1. Мы не принимаем возврат товаров, которые полностью соответствуют вашему заказу. Например, если вещь не понравилась или не подошёл размер.
3.2. К сожалению, возврат в Германию занимает больше времени, чем разрешённый период возврата в европейских магазинах. Кроме того, обратная доставка оплачивается вами.
4. Если заказ отменён магазином
4.1. Мы выкупаем товары из европейских магазинов. Иногда случается, что товар заканчивается на складе, и магазин узнаёт об этом только во время сборки заказа.
4.2. В случае, если магазин отменяет заказ, мы сразу же оповещаем вас и возвращаем средства, как только они поступают от магазина.